2015-2016 уч.г. - Школа №45

Разделы

"Горячая линия" школы

+7 (4012) 68-22-24

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка +7 (4012) 59-95-85

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики +7 (4012) 53-12-31

Телефон доверия Социальная служба молодёжи +7 (4012) 95-25-90

2015-2016 уч.г.

Информация

о проведении итоговых Всероссийских Проверочных работ

обучающихся 4-х классов 

            В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области №296/1 от 29.03.2016 года «О проведении в 2016 году мониторинга качества начального общего образования», приказа комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»  от 14.04.2016г. №ПД-КпО-223 «Об организации и проведении итогового мониторинга качества общего образования в общеобразовательных учреждениях  городского округа «Город Калининград» в 2015-2016  учебном году» были проведены  Всероссийские проверочные работы обучающихся 4-х классов по русскому языку, математике и окружающему миру.

    Цель проверочных работ - систематическое отслеживание образовательных достижений обучающихся начальной школы, обобщение информации о состоянии и деятельности общеобразовательных учреждений по выполнению требований учебных программ в рамках построения муниципальной системы оценки качества образования.

Содержание заданий итоговых работ по русскому  языку, математике, окружающему миру позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности, проверочные работы дают возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение четвероклассником планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Таким образом, результаты выполнения учащимся проверочных работ дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить несколько правильных ответов, выражать свою мысль, доказывать ее и др.).

Результат проведения ВПР по русскому языку:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

В СОШ №45

(92 уч.)

42

(45,7%)

42

(45,7%)

5

(5,4%)

3

(3,3%)

4,30

96,7%

91,4%

По России

44,1%

38,1%

14,9%

2,8%

 

97,2%

82,2%

По

Ка-ой обл.

43,4%

39,4%

15,3%

1,9%

 

98,1%

82,8%

По городу

47,3%

38,7%

12,2%

1,8%

 

98,2%

86,0%

 

Результат проведения ВПР по математике:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

 

В СОШ №45

(96уч.)

 

61

(63,5%)

 

19

(19,8%)

 

13

(13,5%)

 

3

(3,1%)

 

4,43

 

96,8%

 

83,3%

По России

55,2%

26,3%

15,9%

2,6%

 

97,4%

81,5%

По

Ка-ой обл.

55%

26,8%

16,2%

2%

 

98%

81,8%

Город Калининград

60,5%

25,7%

12,4%

1,4%

 

98,6%

86,2%

 

Результат проведения ВПР по окружающему миру:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

В СОШ №45

(96уч.)

32

(33,3%)

50

(52,1%)

12

(12,5%)

2

(2,1%)

4,16

97,9%

85,4%

По России

21,2%

53,2%

24,1%

1,6%

 

98,4%

74,4%

По

Ка-ой обл.

29,8%

52,5%

17,1%

0,65%

 

99,35%

82,3%

По городу

33,1%

52,4%

13,9%

0,59%

 

99,41%

85,5%

Мониторинг развития и обучаемости учащихся 1а, 1б, 1в, 1г и 1 д классов, сентябрь 2015 г.

Результаты проведения промежуточной

Всероссийской Проверочной Работы  обучающихся 4-х классов

по русскому языку  в 2015-2016 учебном году

 

            01-03 декабря 2015 года была проведена промежуточная Всероссийская Проверочная Работа  обучающихся 4-х классов по  русскому языку.

            Цель работы –  проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.

            4-е классы обучаются по программе «Перспектива».

Результат проведения мониторинга:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

34/31

17 54,8%

12 38,7%

2

 6,5%

-

4,48

100%

93,0%

33/32

10

31,2%

17

 53,2%

5

15,6%

-

4,15

100%

84,3%

30/28

9

 32,1%

13

 46,5%

3

10,7%

3

 10,7%

4,0

89,3%

78,5%

Итого

97/91

36 39,5%

42

46,1%

10 10,9%

3

3,2%

4,21

96,4%

85,3%

 

Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержала две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

В работе использовались несколько видов заданий: с выбором верного ответа из нескольких предложенных, с выбором нескольких верных ответов из ряда предложенных, задания на определение последовательности, с кратким ответом, с развернутым ответом (минисочинение).

По русскому языку правильно выполнили :

 

(

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание)

 

 

з.

Контролируемый  элемент содержания

4а кл.

(31)

4б кл.

(32)

4в кл.

(28)

Итого

 

По

ОО

По

региону

По России

 

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

 

75

 

57

 

72

68

60

61

 

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

 

92

 

97

 

71

88

79

84

 

2

Выделять предложения с однородными членами

91

79

73

82

68

70

 

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

100

91

96

97

87

85

 

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

 

94

 

79

 

90

88

79

75

 

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

 

80

 

64

 

87

77

76

76

 

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

93

87

71

85

80

79

 

6

Определять тему и главную мысль текста

62

47

39

50

56

54

 

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

74

53

30

53

59

57

 

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

77

67

58

68

66

62

 

9

Определять значение слова по тексту

96

75

67

80

79

77

 

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

74

75

82

76

79

76

 

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

66

59

67

64

61

62

 

12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

 

77

 

78

 

71

76

69

67

 

12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

 

84

 

52

 

53

64

62

58

 

13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

 

90

 

69

 

71

77

60

61

 

13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

 

67

 

58

 

57

61

46

45

 

14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

 

87

 

87

 

82

86

69

68

 

14K2

Распознавать грамматические признаки слов

87

78

76

81

69

65

 

15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

 

87

 

93

 

82

88

79

77

 

15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

 

79

 

50

 

62

63

44

41

 

16

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

 

59

 

73

 

50

62

61

60

 

 

 

 Результаты проведения

промежуточной Всероссийской Проверочной Работы

 обучающихся 4-х классов по математике  (2015-2016 учебный год) 

            08 декабря 2015 года была проведена промежуточная Всероссийская Проверочная Работа обучающихся 4-х классов по математике.

Цель работы - диагностика освоения планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования по предмету «Математика», включая метапредметные результаты, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

            4-е классы обучаются по программе «Перспектива»

            Результат проведения мониторинга по классам:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

34ч/33ч

14

(42%)

15

(45%)

4

(12%)

-

4,3

100%

87,9%

33ч/30ч

7

(23,3%)

16

(53%)

7

(23%)

-

4,0

100%

76,6%

30/30

5

(16,6%)

11 (36,6%)

11 (36,6%)

3

(10%)

3,9

90%

53,3%

Итого

97ч/93ч

26

(27,9%)

42 (45,2%)

22

(23,6%)

3

( 3,2%)

4,06

96,7%

73,1%

 

Работа  включала задания разного типа: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, в которых требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов  или сделать рисунок) и с записью развернутого решения или краткого объяснения полученного ответа. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определялась особенностями проверяемого вопроса содержания и планируемого результата.

 

По математике правильно выполнили задание (%)

(

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание)

 


з.

Контролируемый  элемент содержания

4а кл.

()

4б кл.

()

4в кл.

()

Итого

По ОО

По

региону

По России

1

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

96

96

96

96

96

96

2

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

96

93

76

83

87

86

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

98

85

68

83

85

83

4

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

75

60

50

62

67

67

5(1)

Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

85

90

63

79

76

76

5(2)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

57

76

46

60

58

61

6

Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

91

90

76

85

86

84

7

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

97

90

70

86

75

72

8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решать задачи в 3–4 действия

61

30

23

38

35

31

9

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать задачи в 3–4 действия

92

57

56

68

66

57

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

37

37

38

37

35

38

11(1)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

85

70

73

76

70

66

11(2)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

85

63

66

71

67

64

12

Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления; решать задачи в 3–4 действия

2

1

5

3

5

8

2015-2016 уч.г.
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

    http://window.edu.ru
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный центр информационно -образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru
  • Федеральный портал "Российское образование”

    http://www.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://school-collection.edu.ru