2016-2017 уч.г - Школа №45

Разделы

"Горячая линия" школы

+7 (4012) 68-22-24

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка +7 (4012) 59-95-85

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики +7 (4012) 53-12-31

Телефон доверия Социальная служба молодёжи +7 (4012) 95-25-90

2016-2017 уч.г

Результаты проведения итоговой Всероссийской Проверочной Работы

 обучающихся 4-х классов по русскому языку  в 2016-2017 учебном году

 

            18-20 апреля 2017 года была проведена итоговая Всероссийская Проверочная Работа  обучающихся 4-х классов по  русскому языку.

            Цель работы –  проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.

           

4-е классы обучаются по программе «Перспектива» по учебнику Климановой Л.Ф.

Результат проведения мониторинга:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

30

13

43,4%

16

53,3%

1

3,3%

0

0%

4,40

100%

96,66%

23

14

60,8%

6

26,2%

3

13,0%

0

0%

4,48

100%

86,96%

30

 

9

30,0%

16

53,3%

5

16,7%

0

0%

4,13

100%

83,33%

28

1

3,6%

14

50,0%

13

46,4%

0

0%

3,57

100%

53,57%

Итого

111

37

29,7%

52

50,5%

22

19,8%

0

0%

4,15

100%

80,18%

По России

28,8%

45,7%

21,7%

3,8%

 

96,2%

74,5%

По

Ка-ой обл.

28,0%

46,9%

21,8%

3,3%

 

96,7%

74,9%

По городу

33,4%

47,7%

16,7%

2,2%

 

97,8%

81,1%

 

Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержала две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

В работе использовались несколько видов заданий: с выбором верного ответа из нескольких предложенных, с выбором нескольких верных ответов из ряда предложенных, задания на определение последовательности, с кратким ответом, с развернутым ответом (минисочинение).

 

По русскому языку правильно выполнили задания:

 

 

 

 

 

 

                                         

з.

Контролируемый  элемент содержания

4а кл.

(30)

4б кл.

(23)

4в кл.

(30)

4г кл.

(28)

Итого

 

По

ОО

По

региону

По России

 

1

Умение писать текст под диктовку,

соблюдая в практике письма изученные орфографические  нормы

83

73

74

60

72

69

67

 

Умение писать текст под диктовку,

соблюдая в практике письма изученные

пунктуационные нормы

100

100

98

96

98

91

90

 

2

Умение распознавать однородные

члены предложения

81

92

79

40

71

67

73

 

3

1)Умение распознавать главные

члены предложения

100

95

100

100

99

88

89

 

2) Умение распознавать части речи

92

97

88

85

90

81

82

 

4

Умение распознавать правильную

орфоэпическую норму

88

93

82

71

83

86

79

 

5

Умение классифицировать

согласные звуки

90

95

97

75

89

86

82

 

6

Умение распознавать основную

мысль текста при его письменном

предъявлении; адекватно

формулировать основную мысль

в письменной форме, соблюдая

нормы построения предложения

и словоупотребления

78

71

45

64

64

63

66

 

7

Умение составлять план прочитанного текста (адекватно

воспроизводить прочитанный

текст с заданной степенью

свернутости) в письменной форме,

соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

81

85

79

54

75

65

68

 

8

Умение строить речевое высказывание заданной структуры

(вопросительное предложение) в

письменной форме по содержанию

прочитанного текста

90

78

87

68

81

69

70

 

9

Умение распознавать значение слова;

адекватно формулировать значение

слова в письменной форме, соблюдая

нормы построения предложения и

словоупотребления

40

47

70

51

55

71

77

 

10

Умение подбирать к слову близкие

по значению слова

67

91

90

63

77

79

76

 

11

Умение классифицировать слова

по составу

73

71

73

67

71

77

70

 

12

Умение распознавать имена

существительные в предложении

90

78

83

75

82

79

73

 

Умение распознавать грамматические

признаки имени существительного

77

76

72

50

70

73

73

 

13

Умение распознавать имена

прилагательные в предложении,

распознавать грамматические

признаки имени прилагательного

93

86

80

64

81

74

76

 

Умение распознавать грамматические

признаки имени прилагательного

80

86

75

36

69

70

69

 

14

Умение распознавать глаголы в

предложении

83

100

87

75

86

83

83

 

15

Умение на основе данной

информации и собственного

жизненного опыта обучающихся

определять конкретную жизненную

ситуацию для адекватной

интерпретации данной информации

67

76

18

29

46

51

52

 

Умение соблюдать при письме изученные

орфографические и пунктуационные

нормы

73

56

23

29

44

48

47

 

 

Результаты проведения итоговой Всероссийской Проверочной Работы

 обучающихся 4-х классов по математике  (2016-2017 учебный год)

 

            25 апреля 2017 года была проведена итоговая Всероссийская Проверочная Работа обучающихся 4-х классов по математике.

Цель работы - диагностика освоения планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования по предмету «Математика», включая метапредметные результаты, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

            4-е классы обучаются по программе «Перспектива»

  Результат проведения мониторинга по классам:

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

29ч

22

75,9%

5

17,2%

2

6,9%

0

4,69

100%

93,10%

26ч

17

65,4%

6

23,1%

3

11,5%

0

4,54

100%

88,46%

29ч

11

37,9%

13

44,9%

5

17,2%

0

4,20

100%

82,75%

27

6

22,2%

10

37,0%

11

40,8%

0

3,81

100%

59,26%

Итого

111ч

56

50,5%

34

30,6%

21

18,9%

0

4,31

100%

81,08%

По России

46,7%

31,9%

19,2%

2,2%

 

97,8%

78,6%

По

Ка-ой обл.

52,2%

27,5%

18,1%

2,2%

 

97,8%

79,7%

Город Калининград

62,1%

24,0%

12,5%

1,3%

 

98,7%

86,1%

 

Работа  включала задания разного типа: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, в которых требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов  или сделать рисунок) и с записью развернутого решения или краткого объяснения полученного ответа. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определялась особенностями проверяемого вопроса содержания и планируемого результата.

 

По математике правильно выполнили задание (%)

(

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание)

 

 

з.

Контролируемый  элемент содержания

4а кл.

(29)

4б кл.

(26)

4в кл.

(29)

4г кл.

(27)

Итого

По ОО

По

региону

По России

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

 

96

96

97

88

95

97

96

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, содержащими 2–3 арифметические действия со скобками и без скобок

 

96

92

97

88

93

92

90

3

Умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

 

96

84

82

77

84

84

87

4

Умение читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

 

83

84

67

72

77

70

67

5

1. Умение вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

 

93

92

77

55

80

83

84

2. Умение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

 

86

60

53

65

67

76

73

6

1 Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать сравнивать и обобщать информацию

 

90

96

97

77

90

93

94

2 Уметь сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц

93

92

83

70

86

90

91

7

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

69

88

67

51

69

68

73

8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда);

76

54

53

22

50

48

57

9

1. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

 

93

72

67

40

68

70

45

2. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче

93

56

50

41

59

63

36

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

 

79

74

70

70

73

59

64

11

Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления;

решать задачи в 3–4 действия

50

50

13

35

36

39

18

  

Результаты проведения итоговой Всероссийской Проверочной Работы 

обучающихся 4-х классов по окружающему миру  в 2016-2017 учебном году

 

            27 апреля  2017 года была проведена итоговая Всероссийская Проверочная Работа  обучающихся 4-х классов по  окружающему миру.

 Основная цель мониторинговых исследований по предметной области «Обществознание. Естествознание (Окружающий мир)» – получить информацию не только об уровне освоения выпускниками начальной школы требованиями Стандарта по данному предмету, но и оценить потенциальные возможности группы учащихся к продолжению обучения на ступени основного общего образования.

            4-е классы обучаются по программе «Перспектива» по учебнику Плешакова А.А.

Результат проведения мониторинга:

 

Класс

Оценка за тест

Средний балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

29

13

44,8%

16

55,2%

0

0%

0

0%

4,45

100%

100%

25

7

28,0%

18

72,0%

0

0%

0

0%

4,28

100%

100%

30

8

26,7%

17

56,7%

5

16,6%

0

0%

4,06

100%

81%

29

 

6

20,7%

9

31,0%

14

48,3%

0

0%

3,72

100%

51,72%

Итого

113

 

34

29,2%

60

54,0%

19

16,8%

0

0%

4,13

100%

83,2%

По России

21,7%

53,2%

24,2%

0,9%

 

99,1%

72,1%

По

Ка-ой обл.

27,3%

50,4%

21,6%

0,68%

 

99,32%

77,7%

По городу

33,2%

49,9%

16,4%

0,44%

 

99,56%

83,1%

 

В работе использовались задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяли освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени, задания повышенного и высокого уровней сложности помогали оценить потенциальные возможности учащихся для успешного продолжения образования.

 

По окружающему миру правильно выполнили задания(%):

(

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание)

                                                        

 

з.

Контролируемый  элемент содержания

4а кл.

(29)

4б кл.

(25)

4в кл.

(30)

4г кл.

(29)

Итого

По

ОО

По

региону

По России

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения.
узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символичес кие средства для решения задач

98

96

97

94

96

91

93

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы.
использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы

81

84

92

82

85

83

72

3(1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнару живать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

84

76

88

37

72

63

67

3(2)

96

96

97

89

95

92

92

3(3)

80

74

77

56

72

61

66

4

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

81

60

90

58

71

79

90

5

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,процессов,явлений действи тельности;умение анализировать изображения.Узнавать изученные объекты и явления живой и нежи вой природы;использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач

93

80

40

84

73

70

83

6(1)

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события;Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наб людения в окружающей среде и ставить опыты,используя простейшее лабораторное оборудование/ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

 

66

72

63

27

57

64

76

6(2)

93

72

33

41

59

67

49

6(3)

53

68

80

38

47

43

34

7(1)

Освоение элементарных правил нравствен-ного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления инф-ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

90

88

60

 

65

74

67

78

7(2)

86

68

72

62

71

79

76

8

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных);осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах

94

73

89

73

83

74

64

9

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье,культуре нашей страны,её совре менной жизни;готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;осознанно стро ить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России/

 осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами

69

62

67

50

62

65

57

10(1,2)

Сформированность уважительного отношения к родному краю;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края

86

100

68

 

36

80

94

81

10(3)

75

80

60

50

64

56

47

2016-2017 уч.г
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

    http://window.edu.ru
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный центр информационно -образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru
  • Федеральный портал "Российское образование”

    http://www.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://school-collection.edu.ru