Выпуск 2009 - Школа №45

Разделы

"Горячая линия" школы

+7 (4012) 68-22-24

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка +7 (4012) 59-95-85

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики +7 (4012) 53-12-31

Телефон доверия Социальная служба молодёжи +7 (4012) 95-25-90

Выпуск 2009

В 2009 году в апреле месяце учащимися 9А класса был создан Портрет моего ровесника
(прилагается на страничке «Если я вспомню школу…»). Интересно, как Он воспринимается сегодня
уже повзрослевшими людьми и какой портрет сверстника создали бы нынешние 9-классники.

 

ПОРТРЕТ МОЕГО РОВЕСНИКА

(Создан учащимися 9 класса «А» 22 апреля 2009г.)

Моего ровесника можно изучать по произведениям литературы. В каждом современном юноше, в каждой нынешней девушке, как ни странно,  можно найти черты героев литературных произведений ХIХ века.

 Мой ровесник может совершенствоваться, как Николенька Иртеньев из повести «Юность» Л.Н.Толстого. Мечтает иметь свою планету, как у Маленького Принца Антуана де Сент-Экзюпери, сводить с ума девушек, как Герой Нашего Времени М.Ю.Лермонтова. Он любит читать книги, как Евгений Онегин. Мой ровесник – часть меня.

Моему ровеснику нужна помощь, чтобы справиться с собой. Он считает себя очень умным, прочитав пару книг по философии и о смысле жизни и цитируя фразы оттуда без всякого осмысления…

Мой ровесник считает себя крутым или достойным подражания, оскорбив взрослого или пожилого человека. Гордится собой, говоря, что пьёт спиртное или курит много лет, хотя сам не переносит запах дыма и вкус алкоголя. Слушает рок, потому что модно, а любит мелодичную музыку. Одевается вычурно, хотя любит классический стиль одежды. Плачет, когда один, говоря всем, что сильный и никогда не плачет. Он знает, что такое любовь, разочарования и боль. Мой ровесник – это хрупкость, боль и тень нового мира.

Мой ровесник жаждет свободы, забывая, что свобода – это ответственность.

Мы часто ошибаемся, без этого нельзя, хотя знаем, что лучше учиться на чужих ошибках…

Ровесник скрывается под маской толпы. Пытается выделиться и показать свои лучшие качества.

Мой ровесник – ничтожное, жалкое существо, готовое предать в любой момент. Наверное, время такое…

У каждого человека два ровесника: физиологический и духовный – и их возраст не совпадает… Он добрый, часто смущается, но в нём скрывается тиран с периодическими приступами ярости. Он на пороге выбора себя.  Много курит, но старается бросить. Пытается измениться. Много читает и думает. Ему многое непонятно, но он старается не показывать своего незнания.

Мы не знаем себя – и не нужно, не нужно задавать себе лишних вопросов. Развлечения и друзья – всё…

Если вспомнить толстовское изречение «люди как реки», то в мою эпоху люди мелководны. В каждом поступке, в каждой мысли до безобразия чётко просвечивает мелочность, эгоизм, некая ничтожность души.

Жизнь моего отца, когда он был моим ровесником, была гораздо богаче на друзей, готовых в любую минуту прийти на помощь. Меня же предавали, бросали, подставляли люди, которых я считал друзьями.

Без самопознания не может быть самовоспитания. Мы и идём таким путём.

Всегда поможет, весёлый, спокойный, может рассмешить народ. Любит компьютер, телевизор, футбол.

Скромный, застенчивый, интеллигентный. Часто уходит в себя, становится невнимательным и рассеянным. Любит читать, делиться впечатлениями о прочитанном. Добрый, с чувством юмора.

У моего ровесника всегда есть шанс на достойную жизнь. Но зачастую он эгоист, не умеющий правильно оценить ситуацию и признать поражение. Человек, не желающий меняться к лучшему, вызывает у меня отвращение.

Я знаю значение слова «ровесник», и, несмотря   на это, я считаю ровесником мою маму…

Мы размышляем о делах, которые можно выбросить из головы, и о жизни, о любви, будущем. Мы знаем, что главное – это учёба, образование. Но трудно найти ровесника, который под словом интерес  подразумевает учёбу. Чаще интерес – это компьютер, телевизор, поход по магазинам, общение с друзьями на улице, которое учит не тому, что хотелось бы…

Мечтаем удачно выйти замуж, иметь хорошую семью,  стать знаменитостью, сделать карьеру. В наше время трудно воплотить мечту в реальность. Но если очень захотеть, то всё получится.

Выпуск 2009
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

    http://window.edu.ru
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный центр информационно -образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru
  • Федеральный портал "Российское образование”

    http://www.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://school-collection.edu.ru