LEFT SIDEBAR PAGE

Авточехлы из экокожи

Mazda 6 "Мазда-6" второго поколения, совершенно новый автомобиль, хотя базой остались прежние модели. От предшественников отличается объемом двигателя 2,5 л. Против предшественников с 2,3л. , и хотя разница в л.с. не так уж и велика (всего 4л.с.), оасход топлива сократился на 6,9%, а это существенно. Так же, отличия можно найти и в 4х цилиндровом моторе, который теперь оснащен переменным впускным трубопроводом VIS и устройством изменения фаз S-VT, еще следует отметить , что большой ход поршня (100 мм!) поспособствовал росту крутящего момента - на 19 Н.м. Отдельно стоит сказать о весе машины. Примечательно то, что если бы в новой модели применяли те же технологии, что и в предыдущей, она стала бы весить примерно на 25 кг больше, однако произошло наоборот, вес уменьшился на 35 кг, этому поспособствовало применение высокопрочных сталей, а так же новые материалы отделки . Благодаря аэродинамическому дефлектору ниши переднего колеса достигнут баланс между обтекаемостью и охлаждением тормозных дисков. Данная модель отличается от предшественниц тишиной в салоне при движущемся автомобиле. Что бы этого добиться, конструкторы внимательно проработали кузов, анализируя участки, резонирующие в такт подвеске или мотору. От других отличаются стоп-сигналы в задних фонарях: быстродействующие и долговечные светодиодные . Подвески так же претерпели ряд изменений, которые, тем не менее, не уменьшило управляемости машиной : сзади изменены места крепления рычагов, вертикально расположены амортизаторы и увеличены сайлент-блоки. Если посмотреть на машину спереди, нельзя не заметить явных изменений:: шесть точек крепления подрамника вместо четырех, новые рычаги подвески, одна шаровая опора вместо двух в нижнем рычаге . По результатам аэродинамических исследований был немного переделам багажник: его кромка стала острее, изменилась конфигурация бампера. Так же был добавлен электрический усилитель, который помог увеличить производительность насоса при малых оборотах двигателя, особенностью так же можно назвать то, что установлен он непосредственно в самой рулевой рейке, что позволяет эффективнее демпфировать неровности дороги.