LEFT SIDEBAR PAGE

сантехника сургут

Дизайн и стиль сайтов Создавая сайт нужно подумать, в каком стиле он будет выдержан.Стиль и дизайн сайта разделяют на техническую и художественную составляющие.   Существуют основные виды стилей:   1. Классический стиль сайта — является самым популярным. Сайт в этом стиле создается на основе имеющихся фирменных элементах компании – это логотип, полиграфия. Цвета также сочетаются с цветами используемыми в логотипе. Применение знакомых элементов в дизайне способствует быстрому узнаванию вашей компании, и как следствие, повышению посещаемости сайта. 2. Стиль с элементами минимализма. Главные особенности этого стиля – простота и акцентирование внимания на главных элементах сайта. При создании сайта в этом стиле используют минимум средств, но при всем при этом исполнитель должен обладать высоким уровнем профессионализма, ведь не так легко создать сайт, чтобы было «просто и со вкусом». Минимализм может быть либо графическим, либо текстовым. 3. Органический стиль – подразумевает использование природных визуальных объектов. В таком стиле присутствуют слайды из фотографий с изображением природы. Органический стиль основана стремлении прочувствовать красоту, природную силу. 4. Стиль хай-тэк характерен для высоких технологий. Основные посетители сайта, пользователи, идущие в ногу со временем, интересующими новинками в области технологий. Дизайн сайта в этом случае должен быть легким, не загруженным излишним текстом и изображениями. 5. Мультипликационный стиль сайта — состоит из рисованных картинок на основе комиксов или мультфильмов. Такой стиль отлично подходит для привлечения пользователей и создаст дружескую атмосферу на сайте. 6. Ретро-стиль используется в основном тогда, когда хотят подчеркнуть богатую историю товара. Который будет предлагаться на сайте. Правильно подобранный дизайн сайта в сочетании с теми продуктами и товарами, которые вы будете предлагать, привлекут посетителей, сформируют положительное мнение о вашей компании и с каждым днем число пользователей будет увеличиваться.