LEFT SIDEBAR PAGE

канн кинофестиваль

Apotheon» – единственный на ПК «метроид», способный затянуть надолго и всерьёз На PC ужасающе мало «плоских» игр типа «метроид. Игр, выполненных в двухмерном пространстве с большим, практически открытым миром. В котором можно путешествовать и выполнять задания, сражаться с монстрами в произвольном порядке. Тем не менее, с неким сквозным сюжетом по которому можно двигаться, не отвлекаясь на какие-то другие вещи. На консолях таких игр значительно больше. «Apotheon» – лучший на данный момент «метроид» вышедший на пк. Игра выполнена в очень необычной стилистике. Это древнегреческая фигурная вазопись. Сама игра тоже основана на древнегреческом эпосе. Боги очень сильно обиделись на людей. Зевс вообще решил людей стереть с лица Земли. Главный герой, «вольник» Андреас, вступает в сговор с Герой. У него есть шанс защитить людей – сделать так, чтобы Боги людей не уничтожили. Андреас путешествует по разным мирам, так или иначе связанным с древнегреческим эпосом. И сражается с различными врагами, встающими на его пути. Геймплей Весь геймплей построен по стандартной метроидной схеме. Сквозной сюжет – можно двигаться только по нему. А можно отходить в сторону и решать различные попутные задачки, квесты – тем самым развиваясь. У главного героя есть оружие, есть различные характеристики оружия и брони. И в игру встроен простенький элемент «крафта», который позволяет создавать различные ловушки, обретать новые способности. Одним словом, много-много таких вещей, которые можно либо покупать, либо создавать самому. Система сражения По сути дела – это фехтование. В руках у Андреаса имеется меч, который управляется мышкой. Если герой сражается холодным оружием, то он одновременно может использовать щит. Щиты со временем разрушаются, а у оружия падает убойная сила. На простых действиях и анимациях построена очень интересная фехтовальная система. От самого начала игры и до её конца очень интересно просто сражаться. Постоянно появляются новые виды противников к каждому из них нужно выбирать оригинальный подход. Разработчикам удалость избежать многих проблем метроидов.