LEFT SIDEBAR PAGE

как настроить режим повторителя роутер asus

Газотурбинные авто В конце XIX в. в книге "Самодвижущиеся экипажи", изданной в 1898 г. в Петербурге, русский автомобилист Н. Песоцкий приводит конструкцию газовой турбины, считая ее перспективной в качестве автомобильного двигателя. В более поздних трудах по автомобильным двигателям наиболее дальновидные авторы (П. Орловский, Н. Бриллинг и др.) дают сведения по газовым турбинам и указывают их возможные преимущества для применения в качестве автомобильного двигателя. Несмотря на то, что идея газовой турбины высказана еще Леонардо да Винчи в 1500 г., а патент на нее был взят Джоном Барбером в 1791 г., практически первые опытные газовые турбины появились только к концу .XIX в. В 1897 г. инженер русского морского флота П. Кузьминский построил первую опытную парогазовую турбину. Затем в 1907 г. французские конструкторы Арменго и Лемаль построили действующую газовую турбину. Опытные газовые турбины начали строить в XX в. К 30-м годам они были усовершенствованы и начали применяться в качестве двигателей в промышленности. Первый проект газотрубинного автомобиля был предложен в 1906 г: в Англии Нельсоном, но, конечно, в то время не могло быть и речи о постройке машины, так как газовая.турбина не получила еще оформления даже в стационарном варианте. Пожалуй, самая актуальная проблема для автомобилистов на сегодняшний день - проблема экономии топлива. Динамика роста цен на топливо просто ужасает. Свободное использование автомобиля, как основного транспортного средства, в последнее время становится все более невыгодным.